Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Бафомета - Страница 2 - Форум о Таро и ОракулахТаро Бафомета - Страница 2 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Бафомета (Проработка колоды)
Таро Бафомета
ilkaДата: Вт, 22.03.2011, 19:46 | Сообщение # 31
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Статус: Offline
Quote (Marisha)
3 - Императрица

Я вижу в ней довольно спокойную женщину,она привыкла уже ко всему,и ничто ее по большей степени не тревожит,но вот лицо ее.посмотрите как будто ей все надоело на губах как будто написано что все одинаково и я устала..равнодушие ко всему..
так же думаю она готова жертвовать чем-то,даже собой но в тоже время она знает как и что нужно делать чтобы польза для себя тоже была


Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
 
TaliyaДата: Вт, 22.03.2011, 20:01 | Сообщение # 32
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4509
Статус: Offline
Категорически не понимаю эту Императрицу. Как по мне, так она - вылитая Жрица. Изображена только голова с черепами и змеёй - мудрость и тайные знания, плюс находится будто бы между двумя колоннами из человеческих тел в соединении со скорпионами.

Как по Императрице сказать по карте мне нечего.


Не верь богам, которые не танцуют...
 
LihtneДата: Вт, 22.03.2011, 21:50 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
На карте изображена женщина, о которой Гигер написал: «Впервые я встретил Ли в 1966 году… Она была прекрасна и оставалась моей спутницей до самой своей смерти в 1975 году». Картина написана в 1974 году и называется «Ли II». Ли соприкасалась с театральной средой, а также открыла собственную галерею. Из этой скудной информации ясно, что III Аркану и в этой колоде соответствуют такие характеристики как способность вдохновлять, красота, творчество, женственность.
Мне же эта работа просто-напросто напомнила голову профессора Доуэля, поэтому вижу здесь ум, самоотдачу, жертвенность. Как негатив – кто-то может использовать таланты и способности кверента, также высасывать из него энергию. Конечно, голова Доуэля – это и не жизнь вовсе, но и Бафомет не обычная колода, слишком в ней причудливо переплетены жизнь и смерть, добро и зло.
Мне представляется, что змея, выползающая из черепа над головой Императрицы словно какое-то время спала, а теперь выползла из своего укрытия и не ясно как она будет действовать дальше: захочет - ужалит и тем самым убьет, захочет – просто будет висеть как украшение, но в любом случае в ее действии будет участие Высших Сил и, конечно мудрость.
 
MarishaДата: Ср, 23.03.2011, 19:48 | Сообщение # 34
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Интересно очень написано, Lihtne!
Ну что, идем дальше? Надеюсь следующая карта навеет больше мыслей. У меня тоже не каждую карту получается глубоко прочувствовать...

4 - Император

Самовыражение: "Я властвую"
Принцип: закон и порядок
Подавленное: маменькин сынок
Компенсация: неистовый громовержец Зевс

Архетипы:
Яростный и карающий Яхве или Иегова ветхого Завета, родоначальники Авраам, Исаак и Яков; или великие императоры, короли и военачальники (Александр, Цезарь, Карл Великий).
Аспекты:
Патриархат, рациональный принцип, законы разума и причинности в обществе, покорение Земли, отделение от Богини-матери и сила духа над природой (порядок, кончающийся в самом себе или природа Эго, позади социального устройства).
Символы:
Замки, поля, крепости, тюрьмы, границы, армии, машины, оружие, культовые человеческие жертвы древности; или преднамеренные жертвы индустриальной войны, церкви и соборы, построенные рабским трудом; или ненасытные сети дорог (линии, площадки, брусчатки, пространства), врезающиеся в природу и ландшафт; каменные таблички десяти Заповедей, как древнее свидетельство закона и порядка,
Пятый сон мироздания:
И Бафомету снилось, что люди оставили позади страдание, нищету и войну за мир. Они гарантировали каждому, что он сможет обеспечить себя и семью, и что жадность, богатство и желание власти меньшинства постепенно исчезнут. И Бафомет видел, что это хорошо. Это был пятый сон человеческой справедливости.
Краткая формула:
Побуждение: развитие, сила (вечная сила благодаря сжатию энергии)
Мотивация: прогресс, стабильность (сила, которая крепнет)
Свет: ответственность, дисциплина, общественное устройство
Тьма: оцепенение, подавленность, упадок
Цитата:
Люди живут для того, чтобы разрушать, и разрушают для того, чтобы жить. Это горькая правда, но она передает результаты человеческого поведения вот уже более чем 10 000 лет.
(Advocatis Diaboli)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!

Сообщение отредактировал Marisha - Пт, 25.03.2011, 20:10
 
MarishaДата: Ср, 23.03.2011, 19:49 | Сообщение # 35
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Ммм...вот мои мыслишки...

Император какой-то страшный здесь....Его лицо искажено, как будто изъедено кислотой или непонятными аномалиями. Он пытается улыбаться, но рот образует страшное подобие ухмылки. Глаза его тоже "больны", но все же он видит. В своей кепке он похож на простого "пацана" из глубинки. Наш император калека, у него нет рук, зато больной и тяжелый автомат висит на груди. Он направлен к земле, а значит - не в боевом положении, из чего можно сказать, что человек этот не принимает поспешных решений, скорее тщчтельно оцениват и наблюдает за обстановкой и лишь потом, при надобности, вполне спокойно может пойти на "крайние меры".
Его тело отражает старение и даже показывает годы... значит Император давольно опытен и практичен, пожил и вполне трезво, а в некоторых ситуациях сурово, смотрит на жизнь. Через плечо у него перекинута кобура с пистолетом. Этот Император может быть весьма опасен в гневе, он очень осторожен, продумывает все на несколько шагов вперед и всегда оставляет пути для отступления. Человек со сложным характером и складом ума. Время от времени непредсказуем и суров, но глубоко в душе может быть весьма добросердечен. Внешняя оболчка может быть лишь маской, за которой человек скрывает свою душу, боится ее ранить.
Позади императора - его "тень". Это, скорее, его отрицательная часть. Воин, завоеватель, диктатор, отважный и даже жестокий, на голове его каска (шлем), которая дает ему возможность быть более защищенным от окружающего мира или даже от ситуации. Это его превосходство над другими. Заметно, что "темная" его часть больше самого Императора, это может означать поглощение, ожесточение или застревание на каких-то принципах, мыслях, ситуациях, вызывающих негатив и, как следствие, отторжение и защитную реакцию в виде агрессии. "Лучшее средство защиты - это нападение".
В своих коротких шортиках Император и вправду напоминает мальчишку, старающегося всем своим существом показать свою независимость, но он может быть очень раним, незащищен.
Из штанов Императора мы видим длинный, уходящий назад фаллос. Это первый атрибут мужской силы, энергии, активности. Это проявление воли, продолжение жизни.

На фоне карты мы видим возвышающуюся гору и "призрак", это может быть самолет, но у меня лично первая ассоциация была - голубь. Поэтому внесу дополнение по этой символике:

Quote
Голубь - символ чистоты, кроткого нрава, также нежности и любви. В ряде традиций голубь выступает как небесный вестник и как символ души умершего. Так, по поверью славян, душа умершего превращается в голубя. Кроме того, он являлся жертвенным животным.
У древних евреев голубь выступал как вестник небес и символ искупления. Его появление с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли; то был знак наступления мира и обновления жизни.
В Китае голубь — символ долголетия и сыновней почтительности. На Востоке голубь был символом любви и брака; в частности, изначально голуби олицетворяли плотскую любовь (возможно, это представление связано с
образом «целующихся» голубей и с их плодовитостью), затем — домашний очаг (как птица, легко поддающаяся одомашниванию).

Источник

Quote
Мирный, невластный и нежный характер (в противоположность реальному поведению), который приписывается птице, сделал ее воплощением мягкости и любви, а также олицетворением пугливости и болтливости.У евреев голубь был предпочтительной жертвенной птицей беднейшего населения. Инстинкт нахождения места гнездования позволял использовать его в качестве почтового голубя как в Древнем Египте, так и в Древнем Китае. Голубь считался двойственным существом, как даритель природных предзнаменований. В Древнем Риме охотно употреблялось в пищу мясо голубя, хотя птица Венеры была священной и голубиные яйца должны были склонять к любви. Во врачевании считалось, что у голубей нет желчи и поэтому они особенно миролюбивы, и что они сами поедают такие лекарственные растения, как полевой вьюнок и вербена, и поэтому их мясо, потроха и кровь обладают особым терапевтическим эффектом.

Источник

поэтому данный символ здесь уравновешивает Императора, стоит впротивовес его "тени". Любой человек время от времени поддается злости, жестокости, но также он, осознав все, становится чувствительным, внимательным и скромным.
В этом вся прелесть Императора, для достижения целей нужно быть очень гибком, многогранным, уметь с легкостью выходить из сложных ситуаций. уменя отпускать ситуацию, не зацикливаться, но в то же время нужно уметь сказать последнее слово, "ударить кулаком по столу", отдать приказ и проследить за его исполнением.Он худой и плохо питается видать живет то что ему попадается ,его лицо с такое удивленное видать он увидел что что его поразило видать впервые за довольно долгий срок что ему приходлось видеть пока он воюет


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
DenocheДата: Чт, 24.03.2011, 19:50 | Сообщение # 36
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Offline
Император отвратительно-ужасен. Он уже гниет,реально гниет,но силой оружия удерживает власть. У него две головы,-одна в древнем шлеме,когда патриархат стал доминировать в обществе,другая голова в кепочке-бейсболке нашего времени. Он калека и его член напоминает пуповину; можно ли доверять такому автомат? angry

Совы не то чем они кажутся
 
MarishaДата: Пт, 25.03.2011, 20:10 | Сообщение # 37
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
5 - Иерофант

Самовыражение: "Я учу"
Принцип: религиозная власть
Подавленное: самопожертвование спасителя
Компенсация: инквизиция

Архетипы:
Завет Авраама с Богом; Моисей как посредник закона Яхве на Синае; чаша причастия с кровью распятого на кресте Христа; духовные посредники между Богом и Дьяволом (основатели религий такие, как: Будда или Мохаммед), а также создатели нового мировоззрения (Коперник, Галилей, Эйнштейн).
Аспекты:
Архитектура эзотерического мировоззрения, господство духовного над материальным, брак Небес и Земли, просвещение благодаря космическим законам и ритуальный подход к великим мистериям.
Символы:
Библия (Пятикнижие), Десять Заповедей, Святая Троица как высшая духовная власть, молитва, причастие или медитация, исповедь, Святое Причастие, отпущение грехов (окна церкви, светящиеся в ночи), праздничная органная музыка, процессия, дароносица, Мессия, Св.Петр, Папа Римский (целитель, учитель, психотерапевт).
Шестой сон творения:
И Бафомету снилось, что люди сложили оружие. Они разрушили танки и орудия войны, распустили свои армии и гарантировали, что каждый может жить в согласии друг с другом. И Бафомет видел, что это хорошо. То был шестой сон человеческого благоразумия.
Краткая формула:
Побуждение: вера, традиция, патриархальная мораль (подавление инстинкта)
Мотивация: догма, воспитание, контроль, сила (материальная кровля на храме молящихся и страх Божий)
Свет: поиски смысла, открытие истины, молитва
Тьма: лицемерие, притворная невинность, подавление
Цитата:
Если он отрекается от мира, то, как не крути, делает это не по собственному желанию, не для того, чтобы предъявить завышенное требование к своему "Я", но только с тем, чтобы исполнить волю Бога. Тогда на нем лежит обязанность обращаться к миру, участвовать в его жизни, ибо природный талант, дарованный ему, не может быть отвергнут и не может быть предназначен кому-нибудь еще. (Абд Аль-Квадир Аль-Джелани)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
MarishaДата: Пт, 25.03.2011, 20:11 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
От себя:

Здесь я вижу Иерофанта как большого змея. Он обвился вокруг металлической балки в форме буквы "Т", чем-то напоминающей незаконченный крест. Первое, чот привлекло мое внимание - это не сам Иерофант, а две фигуры, изображенные сбоку от него. Я не могла понять что это такое, но потом подумала, что это "грешники" или "послушники". Черные массы, своего рода, как испепеляющие фонари, которые светят глубоко в души этих фигур и выжигают весь негатив и злость, всю "грязь". Вокруг головы мы видим сияние, но оно темного цвета, как запачканый нимб. Фигуры эти похожи на страшных червей. Слева - они еще только начали "очищение" женщины, а справа уже испепеленная "жертва", очищенная от всего мирского зла и невозможно непонять кто это - мужчина или женщина..или кто-то еще.
Иерофант здесь как наблюдатель. Голова его скрыта под иглами и сморщеной кожей. Сам он как будто впитывает в себя всю ту людскую черноту, от которых спасает людей. Его извивающееся тело имеет раны, гнойники. Скорее всего, он правитель "чистилища", а это место заставляет людей взглянуть на себя с самой плохой стороны, увидеть все свои внутренние "дефекты", свои душевные "болезни" и свою черноту. Только осознав все это, человек сможет очиститься.
Позади мы видим что-то похожее на воду, скорее эта вода напоминает реку.

Quote
Река — амбивалентный символ, который соответствует как созидательной, так и разрушительной силе природы. С одной стороны, она означает плодородие, движение и очищение, а с другой — препятствие, опасность, связанную с потопом, наводнением.

В ряде мифологий река в качестве некоего «стержня» Вселенной, мирового пути, пронизывает верхний, средний и нижние миры, выступая как космическая (или мировая) река. Некоторые традиции описывают две космические реки, которые текут параллельно (иногда с неба) и впадают в общее море. В другом варианте из находящегося в центре Вселенной моря или озера вытекают главные реки или одна река.

Для многих крупных цивилизаций, благополучие которых зависело от орошения полей природными водами, реки были важными символами плодородия, очищения и возобновления. Река — артерия земли и источник жизни для людей оседлых культур. Общепринятое представление о райских потоках, текущих от Древа Жизни, является метафорой божественной энергии, духовной пищи, творческой силы, которая истекает из своего неявного источника в явный и подпитывает всю вселенную.

Своим течением, динамикой разливов река определяет решающие для человеческого существования периоды времени, символизируя мировой поток явлений, течение жизни, необратимое течение времени и, как следствие, потерю или забвение. Она является символом постоянной изменчивости: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку».

Нередко реки представлялись как границы, преграды, разделяющие миры живых и мертвых, вход в подземное царство, рубеж между своим пространством и чужим. Устье реки имеет то же символическое значение, что и ворота или дверь. Оно обеспечивает доступ в иное царство, в океан единства. Мотив вступления в реку означает начало важного дела, подвиг; переправа через реку — завершение подвига, обретение нового статуса, новой жизни. В обрядах перехода и при «путешествиях» из одного состояния в другое движение обычно мыслится как переправа с одного берега реки на другой.

Река может выступать символом очищения и исцеления. Так, «возвращение к истоку» — это возврат к изначальному, райскому состоянию с целью обрести просветление. Вода рек является священной: ею крестят при первом посвящении, омывают грехи, очищают тело и душу, она снимает усталость — физическую и душевную.

Источник

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что эта балка в форме буквы "Т" идет из самой земли и поднимается до небес, поскольку мы видим облака на фоне карты и отчетливо ощущается высота.
В некоторой степени эта карта может отражать мир умерших, а точнее то место, где душа очищается от земных грехов для того, чтобы дальше продолжить свой путь. Иерофант здесь в главной роли - учителя, а точнее, он контролирует этот процесс.

По этой карте люди дожны уметь столкнуться со всем тем негативным и неприятным внутренним миром, который они "носят" или хранят в себе, для того, чтобы осознать его и избавиться от него. Человек должен научиться просветлению, осознать то, что он может очиститься, что он может посмотреть по-новому на мир, на себя самого.
Карта говорит о том, что человек уже настолько "загадил" себя и свою душу, что дальше так продолжаться не может. Чейчас он должен "умереть", образно конечно, для того, чтобы его чистая душа воскресла в нем самом. Иерофант - лишь проводник на этом пути, он наблюдает и одсказывает, но не делает ничего за нас. Человек сам принимает решения.
Главное условие карты - внутреннее очищение, полное душевное перерождение.


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
LihtneДата: Пт, 25.03.2011, 21:29 | Сообщение # 39
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Ой, извините, не успел добавить про Императора smile

Так вот - это воин, вооруженный до зубов! У него и револьвер, и ружье с оптическим прицелом. На поясе висит некое устройство, вероятно, с помощью которого можно организовать даже взрыв. На первый взгляд странный Император, кажется, что в нем смешаны и желание превосходства и беспощадность и непредсказуемость.

Работа Гигера называется «Сафари» (1973 -1976)

Сообщение отредактировал Lihtne - Ср, 06.04.2011, 09:11
 
LihtneДата: Пн, 28.03.2011, 21:32 | Сообщение # 40
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Прежде всего, у Иерофанта обращает на себя внимание крест Тау.
Вот что нашел в Интернете:

Тау-крест назван по букве Т греческого алфавита, поскольку имеет такую же форму. Греческая "тау" произошла от финикийской буквы "тау", которая имела X - образную форму и означала "отметка, знак". Древние египтяне использовали знак Т как для обозначения плодородия, так и жизни. Объединенный с кругом - символ вечности, он становился "анком" - символом вечной жизни. В библейские времена, поскольку этот символ был последней буквой еврейского письма, Т стал означать конец мира, а также служил знаком Каина; знаком спасения израильтян, стоящих в дверях, чтобы защитить свои дома, когда Ангел Смерти прошел по Египту, чтобы "уничтожить всех перворожденных в этой стране" - это сделало знак общим знаком защиты. Альтернативными названиями этого креста являются "египетский крест", а в христианских церквях - крест святого Антония. Из-за сходства с виселицей, как ее делали в древности, его также называют "крестом виселицы". Некоторые полагают, что именно такой была форма креста, на котором распяли Христа.
Источник - My WebPage

Еще, согласно Ветхому Завету, Крест Тау был тем знаком, на котором Моисей воздвиг змея в пустыне. Каждый ужаленный этим медным змеем Израильтянин, обративший затем взор на этого змея, исцелялся.

Поэтому, эта карта еще говорит о прощении, о помощи и божественной поддержке, полученной тогда, когда человек обратит свой взор и просьбу свою к Богу.
Немного странная получается интерпретация для Аркана в Таро Бафомета. Но, например, если вспомнить колоду Таро Теней, то там карты соответствующие темным силам, и соответствующие светлым силам, тоже периодически чередуются одни с другими.

Работа называется "Хидер Грюн" 1975 г.

Прикрепления: 6051300.jpg (85.1 Kb)


Сообщение отредактировал Lihtne - Вт, 29.03.2011, 06:18
 
MarishaДата: Вт, 29.03.2011, 19:45 | Сообщение # 41
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Lihtne, как интересно написано, просто здорово. Я хоть и читала Библию, но почему-то не смогла провести параллель!

Ну что, следующая карта:

Самовыражение: "Я люблю"
Принцип: духовное притяжение
Подавленное: акт непорочного зачатия Марии
Компенсация: поцелуй взасос (Ева и Змей)

Архетипы:
Купидон и Психея, сказочная история о союзе человеческой души с Божественным Эросом; первобытный андрогин, фигура с двумя нижними частями, представляющая сексуальную связь мужчины и женщины; Афродита и Адонис, убитый разъяренным вепрем, в которого воплотился ревнивый Арес; ягненок и змея или неприязнь между девственницей и Венерой, которая ассоциируется со змеей.
Аспекты:
Оральная (словесная) фаза любви (начальная фаза вожделения), и первое облегчение половой зрелости (поцелуй); горящий огонь страсти и бурные воды желания как символ союза мужской и женской души; нравы Парижа, рождение Венеры, Нарцисс, влюбленный в собственное отражение, или архетип любви (страстного желания) как акта привязанности к жизни.
Символы:
Стрела Купидона, эльфы, феи, любовный напиток (чаша с ядом), херувимы, купидоны или Адам и Ева, и другие противоположности такие, как солнце и луна, день и ночь, золото и серебро и т.д.
Седьмой сон мироздания:
И Бафомет грезил, что высшим законом в жизни для людей стало правило: "Ты будешь любить Господа Бога всем сердцем и всей душой, со всей силой своего духа, ибо он создатель всего. Нет жизни без Бога. Потому что всегда было так. Ты веришь в Бога не для того, чтобы взглянуть правде в глаза, но для того, чтобы расширить незначительность твоего собственного вклада в божественный творческий замысел, и таким образом, увеличить свою веру в Бога. Только если подчинишься истине, сможешь понять то, что твоя жажда Бога осознает в других, как свой образ. Следовательно, нет заповеди больше, нежели: Люби ближнего своего, как самого себя!". И Бафомет видел, что это хорошо. То был седьмой и последний сон любви к людям, самой божественной и самой проклятой из всего известного.
Краткая формула:
Побуждение: жажда единства, желание соединится вместе или религиозный обряд, который касается "тайны жизни"
Мотивация: "таинство любви", самореализация "Я" в других людях
Свет: притяжение, союз, гармония (идеализированная любовь, любовь к красоте)
Тень: переизбыток эмоций, сексуальное расстройство("retreat of phallus", извращение)
Цитата:
Если я забуду, кто я, то я - это я, Но если я вспомню, кто я, то я - это ты.
(Обращение Ханумана, обезьяноподобного полубога, к Вишну)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
MarishaДата: Вт, 29.03.2011, 19:46 | Сообщение # 42
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Отсебятина biggrin

Влюбленные...В центре карты женская фигура, он светлая, практически белая. Справа от нее мужская фигура, темного цвета. Он льнется к женщине, словно пятаясь принудить или соблазнить ее, он готов к действию и его фаллос тому подтверждение. Несмотря на это слева от головы женщины мы видим еще одну оскалившуюся пасть, но тела этого существа мы не наблюдаем. Верхняя часть этих существ сплетена в сложную систему. Шею женщины обвивает большой змей, как символ искушения, греха и соблазна. Левая рука женщины с вытянутым указательным пальцем говорит о том, что она уже практически готова сделать свой выбор в пользу одного из присутствующих (а может быть она откажет им и останется одна? В этом случае мы увидим ярко выраженный нарциссизм - себялюбие). Фигура справа удерживает ее руку, словно хочет обратить на себя ее внимание, хочет использовать последний шанс.
Две фигуры вокруг женщины, два существа... эта карта, как и в классике, предоставляет вам возможность выбора, возможность самому решать по какому пути следует пойти, какой вариант избрать.
Следует обратить внимание на то, что глаз женщины мы не видим, они прикрыты этим сложным переплетением, поэтому здесь, я думаю, акцент делается на выборе, основанном на чувствах. Прислушиваясь к себе, ориентируясь на внутренний голос, на свои ощущения человек может сделать действительно правильный выбор. Здесь не стоит руководствоваться разумам, практическими соображениеями или чем-то подобным.

В то же время, это противопоставление (темная и светлая фигуры, мужчина и женщина). Это может быть отражением одного целого организма, но в разных ипостасях.
Также, эта карта отражает порыв, в некоторой степени чувство влюбленности, желание обладать партнером, быть с ним рядом, быть ближе к нему, чем это могут позволить себе остальные.

Женщина одной рукой держит змея, не выпуская его из своих объятий, соответственно, можно предположить, что ее желание начинает преобладать над ней самой, она подчинена порыву, она во власти искушения. Женщина обнажена, что может свидетельствовать о ее готовности к контакту, но главный вопрос - с кем?
Поэтому, карта может означать готовность человека к выбору, готовность к принятию решения, но сам человек еще не до конца осознал, какой именно вариант ему больше подходит, приходится по душе. Это состояние "на грани" выбора.

Человек желает объединения души с партнером, хочет стать с ним единым целым, но при этом желании он может идеализировать партнера или то, что он перед собой видит. Партнер вопринимается как идеал, как что-то желанное. Возможно, что находясь в отношениях, партнеры могут быть разными по темпераменту, отношению к жизни и т.д., но такие пары становятся весьма стабильными, потому что уравновешивают друг друга.
В негативном смысле эта карта может означать ограниченность или невозможность сделать выбор в пользу одного из вариантов. Сильное эмоциональное напряжение из-за преобладания эмоций, давления вариантов.


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!

Сообщение отредактировал Marisha - Вт, 29.03.2011, 19:47
 
TaliyaДата: Ср, 30.03.2011, 11:31 | Сообщение # 43
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4509
Статус: Offline
Есть мысль по Императору.
В статье Станислав Грофа "Х.Р.ГИГЕР И ДУША ДВАДЦАТОГО ВЕКА" (смотреть тут) говорится о том, что в работах Гигера раскрыта душа человека XX столетия.

Quote
К этому можно добавить гражданский террор в Китае и других коммунистических странах, жертв южноамериканских диктатур, зверства и геноцид, совершенные Китаем в Тибете, и жестокости южноафриканского апартеида. Война в Корее и Вьетнаме, войны на Среднем Востоке, и резня в Югославии и Руанде – вот дополнительные примеры бессмысленного кровопролития, свидетелями которого мы стали в последние сто лет.

Император напоминает вьетнамского солдата и может говорить о бессознательной разрушительной агрессии, которая силой пытается установить свои законы, запугивая и проливая кровь. Власть и сила перестали быть разумными, единственная движущая сила - это инстинкт разрушения.


Не верь богам, которые не танцуют...
 
LihtneДата: Ср, 30.03.2011, 12:09 | Сообщение # 44
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Хэнэйа, спасибо за теплые слова, они окрыляют angel2

Quote (Marisha)
интересно написано,

Библию читал, но далеко не всю, не дошел даже до этого момента. Просто всплыло что-то, набрал подходящую комбинацию слов, и как это делают почти все, прочел в Интернете.

Quote (Marisha)
Отсебятина

Ваащееееее. И это говорит девушка, замутившая такую сложную тему и, кроме того, раскладывающая по полочкам эзотерическую путаницу на собственном сайте. biggrin
Мои жалкие комментарии тогда просто бред какой-то (но все равно добавлю про VI)

Здесь можно больше информации извлечь из названия, чем в предыдущем Аркане. Название картины 1976 года «Мастер и Маргарита» (блин перечитывал раза три, а помню совсем мало).

В центре картины красавица Маргарита, которая, судя по окружающим ее персонажам, как раз находится на балу у Сатаны. Бал - это кульминационный момент в сюжете книги, следствием которого явилось освобождение от проблем Мастера, Маргариты, и даже Понтия Пилата. Маргарита, действительно (как заметила Мариша по жесту руки с вытянутым пальцем) уже сделала свой выбор, и сейчас ей осталось лишь немного потерпеть, прежде чем ситуация гармонизируется.

Воланд (Сатана) в романе Булгакова не то что не выглядит страшным и злым, а наоборот, он симпатичен и параллельно реализовывая свои дела, наказывает непорядочных людей, значит кому выпала эта карта, если он честен и т.п., то ему гарантировано благожелательное к его персоне отношение + поддержка..

На голове у женщины, вероятно, корона, которая, кроме обычно символа власти, является и символом избранности, достоинства. Корона плавно переходит в подобие мощной охапки корней, похоже, это намекает на устойчивость, крепость. Конечно, корона выглядит большой и тяжелой, не по размеру, она даже закрыла девушке глаза. Но это ее (действительно интуитивный) выбор, и это говорит, что чтобы получить желаемое все же необходимо пережить напряжение, вынести некую тяжесть, а может быть потрудиться, помочь кому-то или даже выполнить чью-то прихоть.

Кроме того, пояс у Маргариты на бедрах у меня ассоциируется с эдаким аккуратненьким поясом верности, в который, как не старайся, не пролезет этот странный фаллос, раз даже у змеи туда пролез только кончик хвоста. Так что можно не волноваться за честь женщины. Она сделала верный выбор и благодаря этому скоро будет счастлива в любви, что, как и в книге, принесет ей и ее избраннику покой и счастье.

(только за кадром остался Мастер, талантливый мужчина, любовь к которому движет Маргаритой)

smile

Сообщение отредактировал Lihtne - Сб, 02.04.2011, 01:28
 
DenocheДата: Чт, 31.03.2011, 19:54 | Сообщение # 45
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Offline
Да-да Мариш,ты только нас не оставляй! Колода безумно трудная,нам без тебя никуда!

У меня вот какая мысль насчет Иерофанта идет: это гнилой огромный фаллос,может это даже следы сифилиса,но он продолжает читать нам свою христианскую мораль....


Совы не то чем они кажутся
 
MarishaДата: Пт, 01.04.2011, 07:23 | Сообщение # 46
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Нее! Не оставлю!!! tongue Мне так нравится эта колода!!! Скоро посвободнее будет, надеюсь, буду альше двигаться! Ну а пока...

Самовыражение: "Я победоносный"
Принцип: Sturm und drung
Подавленное: слепой Эдип.
Компенсация: Pyrrhus, одержавшая победу над смертью.

Архетипы:
Отъезд героев к солнцу, но их гибель как добрый знак; сыны богов и герои: Фаэтон, Икар, Беллерофонт, который скакал верхом на крылатом коне Пегасе; Александр и Гордиев Узел, Геркулес и немейский лев, Каин и Авель (братоубийство), а также все ithyphallic образы (архетипы, изображенные с фаллосом в состоянии эрекции), Шива на огненной колеснице, бог войны Арес (Марс).
Аспекты:
Паническое бегство лошадей как знак противоречивых животных инстинктов (в соответствии с К.Г.Юнгом, панически бегущие лошади являются символом не поддающихся контролю эмоциональных импульсов), творческая трактовка и содержание узды на инстинктивном характере (когда отец преодолен и сын "становится отцом"); юношеское Эго как символ восстания против отцовской власти; энергичный анимус, свергающий старого короля (мифологическая метаморфоза), поиск в фазе половой зрелости и самораскрытие (лишение девственности дефлорация - и обрезание), взаимоотношения отца и сына, как истоки конфликта, вынашивающего мужской агрессивный, инстинктивный характер.
Символы:
Фаллос, меч или шипящее, самовозгорающееся пламя, как символ триумфа воли; поле боя (перестрелки на Диком Западе, вооруженный столкновения я Бронксе или сцены драк в "боевиках"), первые драки, огнестрельное оружие, дубинка, бой быков, тяжелая работа и шумная ссора.
Краткая Формула:
Побуждение: война (инстинкты мужских побуждений)
Мотивация: победа (на главном плане, победа над собой)
Свет: активность, восторженная радость, жажда впечатлений (геройская смерть, дорога вперед)
Тень: агрессивность, эгоизм, ориентировка на достижение результата, эксгибиционизм (самолюбование), наивность, легкомысленность, преувеличение, нетерпение, раздражительность, незрелость, замешательство, гнев, ярость
Цитата:
Пришел, увидел, победил. (Цезарь после победы над Pharnaces II)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
MarishaДата: Пт, 01.04.2011, 07:24 | Сообщение # 47
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Снова мои каракули))))

На карте колесницы фоном является большое массивное металлическое колесо.

Quote
Колесо выступает прежде всего как солярный символ, однако этот образ является многозначным, и в различных традициях с ним связываются различные представления; общей их основой является рассмотрение колеса как образа циклического ритма, непрерывности развития мироздания, либо высшей целостности, совершенства, в соответствии с символикой круга. На архаическом этапе культуры солнце воспринимается в качестве колеса (либо, впоследствии, колесницы). Структура колеса может рассматриваться как дуальная: в нем движущийся обод противостоит покоящемуся отверстию ступицы, выступающему в качестве аналога аристотелевского неподвижного перводвигателя. Эта его особенность нашла отражение в графической символике: периферию колеса заполняет изображение, тогда как срединное пространство либо пусто, либо содержит особый (нередко сакральный) символ. В древнеиндийской мифологии чакравартин («вращающий колесо») — это правитель мира. В буддийской религиозной концепции возникает понятие «колеса времени», калачакры, которое передает тождество микрокосма и макрокосма, человека и вселенной. Таким образом, изменяя себя, человек изменяет мир. Колесо было атрибутом верховного бога кельтов в качестве управляющего временным циклом. В иудейской традиции колесо Иезекиилевой Меркавы обладает способностью связывать метафизические силы с материальным миром. Образ движущегося колеса в пространстве - от древней колесницы до автомобильного мира на колесах - знак динамизации жизни.

Источник

Этот символ дает нам первое значение карты - движение, прогрессия, динамика, изменение. Не возможно существовать в мире буз какого либо движения или изменения. Даже крохотое изменение всегда присутствует. Кроме того, колесо у меня вызывает ощущение преднамеренности, даже некоторой агрессии, в том случае, если оно неуправляемо. Само по себе колесо уже подразумевает движение, в некоторых случаях оно осознанное и весьма динамичное. Соответственно, человек по данной карте очень активен, "живчик", у него есть четкие устремления и желания. Он готов добиваться и развиваться, а также, завоевывать.
Иногда такой человек может стать рабом своих эмоций или желаний. В этом случае появляется бесконтрольное, хаотичное движение, но оно будет в любом случае.

На первом плане мы видим змея или червя с очень гладкой головой и полуосвещенным лицом. Он изгибается, как будто подсказывая нам, что какой бы сложный не был путь впереди, мы всегда можем обогнуть препятствия, все зависит от нашей смекалки и возможностей. К этой фигуре справа тянутся еще три с вытянутыми языками. Они похожи на атакующих с ярко выраженным устремлением. Именно это сочетание дает нам еще одно возможное толкование этой карты - сопротивление, противостояние, столкновение интересов и, как результат, конфликт.
Вертикальная фигура кажется мне слегка напуганной, в некоторой степени недоумевающей. Если рассматривать карту с точки зрения внутреннего отношения человека к ситуации, то здесь может быть нетерпеливость, страх перед обстоятельствами, неуверенность в своих силах, "загнанность в угол", полная растерянность, поэтому, при таком раскладе, в качестве совета можно сказать: собери всю волю в кулак и прояви решительность.
Напротив, три темные фигуры чувствуют себя вполне уверенно и атакуют. Конечно, в некоторых случаях лучшая защита - это нападение.
Карта может показать готовность человека буквально идти по головам, сметать все и разрушать то, что не дает ему свободно двигаться вперед.

На внутреннем уровне это может быть конфликто со своей совестью: "делать или не делать?", "сказать или промолчать?" и прочее.
В любом случае, человеку придется пересилить себя и принять решение, совершить действие, которое приведет его к дальнейшему развитию и движению. Также, человек может быть подвержен не только раздражительности, но и преувеличению сложившейся ситуации. Он не может определить для себя правильную "скорость" движения, он сам может не успевать за своей жизнью или наоборот, бежит впереди нее.


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
LihtneДата: Сб, 02.04.2011, 01:24 | Сообщение # 48
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Когда я увидел это колесо, мне показалось, что оно словно часть циферблата часов, и намекает на скоротечность происходящих вокруг нас процессов, на их временность и может быть цикличность. Карта словно говорит, что надо поторопиться что-то сделать, что можно не успеть… надо добавить скорость, ведь время-то течет или даже утекает…

Три головастика вытянули языки к туловищу персонажа, расположенного слева. Мое ощущение таково, что они прилипли к длинному телу, как язык может прилипнуть в мороз к ледяной трубе. С одной стороны кажется, что результатом прикосновения языков может быть жалящий электрический разряд, от которого рядом даже появился свет. С другой стороны, что головастики оттягивают силы у длинного туловища, меняют его конфигурацию, заставляя изогнуться, т.е. то состояние (например, прямое), в котором тело могло находиться ранее, теперь изменено.

Вместе с колесом или циферблатом, можно сказать, что время или движение заставляет меняться, что оно может сталкивать (и сталкивает) интересы различных объектов, которые, так или иначе, взаимодействуя между собой, претерпевают изменения и испытывают напряжение во время следования по своему жизненному пути. Это карта вынужденных контактов, противоборства, траты сил ради следования задуманной цели, карта напряжения, стойкости, активности.

Червячок слева будто устремлен ввысь, к некой принципиально важной точке и он пытается бороться с теми возникающими вокруг него помехами, которые отрывают его от запланированных ранее действий.

smile

Сообщение отредактировал Lihtne - Сб, 02.04.2011, 01:29
 
MarishaДата: Пн, 04.04.2011, 16:09 | Сообщение # 49
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Lihtne, спасибо что не бросаешь меня)))) Девчонки - подтягивайтесь! без вас никак!!! cry smile

8 - Сила

Самовыражение: "Я спариваюсь"
Принцип: сексуальный инстинкт
Подавленное: отвергнутая Федра; Самсон, остриженный Далилой
Компенсация: Далила, Лисистрата, Менады, охваченные безумием (вакханки)

Архетипы:
Неотразимый Зевс, явившийся Европе в виде быка, проникший в покои Данаи в виде золотого дождя, совративший Алкмену под видом ее собственного мужа, и представший лебедем перед Ледой; Анукет - египетская богиня наслаждения; богиня Hebe (жена бога ураганного ветра Hittite), и Геба (жена Геркулеса), разъезжавшая обнаженной на льве; греческая нимфа Кирена, безоружная победившая льва; или вавилонская богиня Иштар, оседлавшая небесного быка Тауруса с тем, чтобы направить его против Урука, города Гильгамеша; Арахна на стороне теней, обращенная Афиной в паука; Ио, превращенная Герой в корову, и гонимая диким слепнем по всему миру его непрерывными укусами, или колдунья Цирцея, превращавшая всех мужчин в свиней.
Аспекты:
Сила и подчинение (преодоление партнера как преобразовательный процесс); ухаживание и сексуальная магия (бессознательный контроль благодаря внутреннему инстинктивному характеру); сексуальность как фундаментальный, основной принцип всего космоса.
Символы:
Вулканы, лава, теплые источники (гейзеры), Венусберг (гора Венеры), любовная сила, менструация, большая кошка, паук, венерина мухоловка, прелестная змея (шипящая речь Кундалини), танцы силы и плодородия.
Краткая формула:
Побуждение: изначальная Шакти или порождающая энергия (инстинктивный характер)
Мотивация: жизненная энергия (сила и страсть)
Свет: чувственность, сила, самоуверенность
Тень: животность, одержимость, сексуальное насилие
Цитата:
Я знаю, что торжествую над тобой как жизнь,
И с твоего согласия, блистаю в наслаждении.
Когда желанья страстный аромат,
Растопит угли, тлеющие в чаше.
(Георг Фридрих Геббель)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
MarishaДата: Пн, 04.04.2011, 16:10 | Сообщение # 50
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
Мои мыслишки....

На карте в самом центре мы видим человека-машину. Его тело наполовину состоит из металлической и стеклянной части. Это и вправду очень похоже на поршень (использование и приложение сил, реверс, движение). С левой части мы видим половину туловища лежащей девушки. Трудно не согласиться со словами самого Гигера, тут происходит спаривание. Справа на коленях сидит обнаженная женщина с головй-черепом и на мой взгляд - она беременна. Сразу заметно, что эта женщина тоже наполовину механизм. Ее рука упирается во что-то, похожее на винтовку. Ноги лежащей девушки словно упираются в голову беременной, пытаясь оттолкнуть ее от мужчины.

Первое значение этой карты - то, что мы отвергаем, от чего открещиваемся, чего хотим избежать и оттолкнуть от себя. Это что-то внутри нас (или человек, находящийся с нами в контакте), решительное, готовое любой ценой остаться там, где оно сейчас находится. Одно нажатие на курок - и оно навсегда станет бессмертным или будет погребено глубико внутри нас самих. Всю эту сцену с винтовкой можно расценить как возможность манипулирование угрозой потери жизнни.

Мужчина в центре, похоже, всем доволен. Вокруг него крутится вся эта система, он в центре нее. Поэтому вторым значением карты может быть направленная сила. Он уже "примостился" к девушке и гоов ее ублажать. Возможно, у него есть свои интересы и польза, извлекаемая из процесса, поэтому каждый добивается своего как умеет, а в данном случае можно расценить карту как манипулирование через секс.

Лежащая девушка здесь, на мой взгляд, символизирует радость удовлетворения, расслабленность, наслаждение, которое человек испытавет при достижении желаемого. Как объясняла Фрида Харрис нарисованную ей карту Вожделение (она же Сила в классике) мальчику: "Ну, я попробую тебе объяснить, что при этом чувствуешь. Представь себе, что ты увидел вкусную шоколадку, и вот тебе ее дали, и ты ее ешь, и — до чего же тебе вкусно! Эта картина — как раз о том, что ты чувствуешь, когда ешь шоколадку".
Так вот, эта девушка и символизирует ту силу, так влекущую и манящую людей совершить что-то.
В этой карте, как и в классике, прослеживается борьба. Лежащая девушка всяческим способом старается отодвинуть вторую женщину, пытается обратить внимание мужчины только на себя. При этом, она понимает, что ее сексуальность больше привлекает его, чем изъеденое струпьями тело беременной женщины.
По этой карте мы вынуждены подчиняться и противостоять своим внутренним желаниям, своим инстинктам. Это сила, противостояние, подчинение и подавление, превосходство, самоутверждение, повелевание, одержимость и борьба. Это проявление себя, раскрытие и управление своей сексуальностью. Это также и подавление своих бурлящих желаний, которые накрывают волной. Однако, не всегда человек может справиться со своими желаниями, поэтому соседние карты скажут нам, каким образом мы сможем примирить желания и порывы с реальностью.


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
TaliyaДата: Пн, 04.04.2011, 16:32 | Сообщение # 51
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4509
Статус: Offline
На мой взгляд, на карте представлено доминирование одной женщины (Матери) над другой (Дочь). Мужчина тут больше напоминает символический механизм доминирования - механическую игрушку из сексшопа. Он - лишь символ того, как одно "имеет" другое.
В основе лежит Эдипов комплекс, иди в данном случае комплекс Электры: влечение дочери к отцу и ненависть (отталкивание) матери. Но на самом деле этот комплекс глубже, он говорит о влечении дочери к матери, к своей женской составляющей, то есть получается влечение к самому себе, которое подавляется, так как запрещалось религией многие века как противоестественный процесс, препятствующий размножению.


Не верь богам, которые не танцуют...
 
LihtneДата: Вт, 05.04.2011, 09:22 | Сообщение # 52
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Вероятно, Гигер изобразил биомеханоида, человека-машину, который готов неустанно заниматься сексом. Внутри туловища что-то похожее на патрон, ну а какой мужчина не мечтает быть в сексе как механизм, как оружие, метко выстреливающее тогда, когда возникнет необходимость. Для мужчины здесь характерны действия четкие, слаженные, с минимумом эмоций, но приносящие ему удовольствие.

Если говорить о комплексах, то Гигер просто купается в них. В своей книге, он коротенькими заметками излагает свои воспоминания. Среди которых, повествование о том, как в детстве он любил комнаты ужаса. Также у него была импровизированная комната ужаса (коридор), в которой он и его друзья, будучи маленькими мальчиками, катали девочек на тележках, в темноте пугая их, а заодно ненароком щупая и испытывая от этого, сами понимаете, удовольствие. Сам же Гигер хотел дотрагиваться, но не делал этого, робел, наверное. Думаю, он в VIII Аркане в противовес своей детской стеснительности изобразил отчасти себя, как этакого супергероя.

Женщине же в этом Аркане для получения требуемого, необходима интрига.
За спиной своего мужчины она готова совершать поступки не самого этичного порядка: всеми доступными способами, незаметно для своего избранника она может желать, а также стремиться причинить даже смертоносный вред той, кто мешает ей владеть своей механической секс-машиной единолично. Женщина слева действует так умело, что просто перекрывает кислород сопернице, кто бы она не была, и та уже готова сама нажать на курок, чтобы прекратить свои мучения.

Из трех персонажей дама слева единственная, которая выглядит на этой карте боле менее живой и способной творить обдуманные действия, как бы говоря, что в любом мире, в любой ситуации, даже среди механических объектов, похожих на людей, и там, где отсутствуют чувства, можно добиться положительного результата.

cool

Сообщение отредактировал Lihtne - Вт, 05.04.2011, 13:17
 
MarishaДата: Сб, 09.04.2011, 15:57 | Сообщение # 53
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
9 - Отшельник

Самовыражение: "Я ищу"
Принцип: скрытая истина
Подавленное: осознанное знание, дух знания (подавленный Отшельник и компенсированный Алхимик - синонимы)
Компенсация: Диоген в бочке, ответивший Александру: "Отойди, ты закрываешь мне солнце!"

Архетипы:
Мафусаил, дед Ноя - самый старый библейский патриарх; Нестор - мудрый советник Агамемнона; архетип мудрого старца вообще; страж порога и проводник в бездну, а также Тот и его эллинический двойник Гермес - проводник душ в преисподнюю.
Аспекты:
Одинокий путь самопознания, извивающийся внутрь себя; отшельнический, интровертный подход к уходу из мира или уединение от внешнего мира ("Сомнамбулическая песнь" из Заратустры Фридриха Ницше, акт внутреннего зрения благодаря медитативному погружению в божественное созерцание); свет как проводник (фонарь); свет как медитация (свеча), или скрытый свет бессознательного, лежащий под сознанием (подземный огонь), а также ограничения земного существования ("пепел к пеплу, прах к праху").
Символы:
Ашрам, монастырь, целибат ("Либидо, направленное внутрь Бога"); торфянистые местности, покрытые вереском; пустыня, одинокая вершина (нагорная проповедь), исповедь, великий Пост, утренняя служба или вечный свет как символ вечной, скрытой истины (взгляд внутрь).
Краткая формула:
Побуждение: уединение от жизни
Мотивация: уход в себя
Свет: самопознание, мудрость, внутреннее руководство
Тень: самоотречение, оцепенение, изоляция
Цитата:
Кто не имеет дома сейчас, тот не построит его один.
Кто одинок, тот долго еще будет стоять на своем пути.
Жаждущий понимания пишет длинные письма,
и беспокойно мечется вверх и вниз,
пока не оставит стремление.
(Райнер Мария Рильке)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
MarishaДата: Сб, 09.04.2011, 15:57 | Сообщение # 54
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
От меня:

Отшельник здесь очень похож на существо, зажатое в металлический кокон-копус. Выражение лица у него как будто он сопротивляется той окутывающей силе, которая сжимает его. Вокруг него нет ничего живого, только слои какой-то непонятной материи. Они выглядят скользкими и неприятными. Отшельник вдавлен внутрь этой материи и отгорожен от нее. Он совсем другой на фоне этого "нечто".

Отшельник похож на скованого мертвеца, он словно находится в своей гробнице посреди "всего остального". Некоторые беловатые сплетения напоминают кости, что-то грязное и недостойное. Именно от этого всего отгородился Отшельник. Пока он живет в этой скорлупе - он свободен, он ищет путь к свободе, он обретает свою внутеннюю чистоту и свой свет. Можно заметить, что глаза Отшельника также закрыты. Он ищет ответ внутри себя, он максимально отдаляется от привычного восприятия мира. Пусть это тяжелое испытание кажется невыносимым, но его воля поможет ему пройти испытание с честью.

Часто в колодах Таро мы видим в руках Отшельника фонарь или свечу, что-то дающее свет. Здесь "заменителем" в некоторой степени может быть эта светлая масса, которая окружает его. Когда он всю ее пройдет или когда эта масса сама исчезнет - это будет означать конец его пути.
Кроме того, этот черный металлический кокон и эта масса символизирует ограниченность, тот предел, за который не стоит выходить.
Карта говорит о том, что для дальнейшего продвижения по пути жизни вам нужен перерыв. Вы должны переосмыслить свое предназначение, свои цели в жизни, свои возможности и, в некоторой степени, сопоставить желание с возможностями. Отшельник означает полную внутреннюю раскрытость, но в то же время удаленность от привычного нам мира. Возможно, человек самоизолировался и поэтому может быть настроен по отношению к окружающим несколько грубо или резко. Он пытается защитить свой мирок, который он воздвиг и не хочет никого в него впускать, дабы он не разрушился.
Вся фигура Отшельника напоминает какие-то боевые части, острые или наоборот скругленые. Это означает, что человек еще не до конца "созрел" внутри кокна и не пришел к определенному выводу, он еще "в пути".

В негативном смысле карта выражает изоляцию, отречение от чего-то, страх и, как следствие, оцепенение перед опасностью, перед трудностями. Человек скован страхом, он не знает что делать дальше, куда идти, как поступить. Он начинает топтаться на одном месте, тем самым перекывая себе путь к свету и просветлению. Человек самостоятельно ограждает себя от мира, ограничивает свои возможности, загоняет в рамки, даже сам того не осознавая.


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
DenocheДата: Пн, 11.04.2011, 20:25 | Сообщение # 55
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Offline
Отшельника со всех сторон окружают какие-то органы...что-то плотское,словно сотни извивающихся членов...А он стоит словно в колбе из стекла и металла. И сразу параллельно возникает вопрос-эти "члены" реально так достали его,что он замкнулся от них в своей скорлупе или же это его навязчивые идеи,его фобии,которые он сам видит всюду и пытается скрыться от самого же себя?

Совы не то чем они кажутся
 
ХэнэйаДата: Пн, 11.04.2011, 20:41 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Я тоже здесь вокруг Отшельника увидела множество членов, которые сжимают его , сдавливают со всех сторон... Отшельник в защитном скафандре как будто во времена чумы. Он изолировал себя от страстей по собственному желанию, но не факт, что им он не подвержен... Эти члены даже могут разорвать его защитную оболочку, они вдавливаются в неё... как бы присасываются, чтобы проникнуть внутрь.
 
LihtneДата: Пн, 11.04.2011, 21:35 | Сообщение # 57
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Мне кажется, что в центре карты изображен борец-одиночка, так как всё, что находится вокруг него словно уложено штабелями, а сам отшельник наоборот изображен прямым, как стойкий оловянный солдатик. То есть я вижу здесь противостояние тому, что человека окружает; попытку идти вразрез хоть со всем миром; то, что упорядоченно не устраивает человека.
В этих горизонтально уложенных то ли членах, то ли кишках кажется нет щели, значит, человек находится в некой беспросветной ситуации, которую он собирается разрешить. В то же время его противогаз, и одежда похожая на кокон, вероятно, говорят о попытке защититься, а может даже отгородиться от окружающих его проблем.
Такое впечатление, что произошла ядерная катастрофа и человек бредет по земле в попытке найти то место, где он сможет скинуть свой кокон и, наконец, свободно вдохнуть чистый, свежий воздух.
Противогазы бывают не только защитного свойства, но и генерирующие воздух, то есть человек по карте Отшельник может иметь, так сказать, автономные ресурсы питания. Он не просто бредет в никуда, он подготовлен к встрече с будущим. Его изоляция не только ради познания самого себя, но и для отстаивания своей позиции, для проявления себя как личности.
cool


Сообщение отредактировал Lihtne - Пн, 11.04.2011, 21:42
 
MarishaДата: Ср, 13.04.2011, 19:09 | Сообщение # 58
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
10 - Колесо Фортуны

Самовыражение: "Я помещаю в фокус"
Принцип: причина и следствие
Подавленное: птолемеевское мировоззрение
Компенсация: законы кармы (всеразрушающий Шива)

Архетипы:
Богиня Фортуна и Норны Судьбы, плетущие нити бытия; расцвет и увядание (в греческой мифологии три дочери ночи плетут нити судьбы: Клото - держит прялку, Лахезис - прядет нить, и Атропос - отрезает нить); Hathor - египетская богиня перемен: ROTA TARO ORAT TORA ATOR (колесо Таро, передающее законы Hathor), подлинный Ouroboros - змей, кусающий себя за хвост и постигающий себя, как символ вечной жизни; или Сфинкс, чудовище, сидящее на горе близ Фив, которое спрашивало каждого, кто проходил мимо: "Что за создание утром идет на четырех ногах, на двух ногах в полдень и на трех вечером?" И сбросившееся со скалы, когда Эдип сказал ответ: "человек".
Аспекты:
Инь и Ян - символ неразделенной суммы всех противоположностей, а, кроме того, оси противоположных сил: день и ночь, жизнь и смерть, Небеса и Ад и т.д.; космические часы судьбы, как образ созидательного центра ("поиск отшельником истины" может быть завершен здесь - это скрытые полюса позади постоянно превращающегося и изменяющегося мира) или зодиакальные знаки как символ вращающегося неба; небесные тела, возвещающие судьбы людей.
Символы:
Круг, колесо жизни, созидательный центр (точка вращения осей), прялка (миф о плетении нити жизни), картинки Старших Арканов Таро, спираль Уотсона-Крика (двойная спираль ДНК), вселенский год, длящийся 24 000 лет; постоянное вращение, бесконечное движение, течение жизни, вечные отливы и приливы.
Краткая формула:
Побуждение: перемена
Мотивация: осознание внутреннего смысла (знание кармы)
Свет: глубокое самопознание
Тень: фатализм
Цитата:
Загадка Сфинкса:
Есть две сестры, и одна обязана жизнью другой,
одна из которых, рожденная матерью, сама рождена от дитя.
Ответ:
Убывание и пребывание луны!
(неизвестный автор)


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
MarishaДата: Ср, 13.04.2011, 19:09 | Сообщение # 59
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Статус: Offline
На карте Колеса Фортуны мне видится, как две женщины вращают странное приспособление вокруг своей оси. Им помогают страшные маленькие уродцы, которые выглядывают из их ног, снова прячась за ними и вращаясь по кругу. Они - символы той опасности и неудачи которая подстерегает нас на определенных этапах. Все это мне напоминает некое рабство, в котором персонажи вынуждены находиться. Что-то вроде овала в центре с острыми спицами, похоже, вращается по вертикальной плоскости, соответственно, это цикл восхождения и нисхождения.

Цель карты - замкнутость системы, где все механизмы должны работать четко и слажено, для того, чтобы это вращение не прерывалось. Руки девушек сходятся в одну змееобразную трубку, что еще раз показывает нам символику взаимодействия, объединения, целостности и замкнутости. Для простоты исполнения работы, если присмотреться, внизу можно увидеть два колеса друг напротив друга, которые служат для вращения всей системы. Вся картина напоминает бурение в каком-то подземелье. И чем глубже мы погружаетмся, тем сложнее дается нам вращение колеса.
Можно расценить это мир как погружение внутрь себя, осознание цикла жизни и смерти, осознания бытия, происходящих с нами перемен. Порой кажется, что кто-то управляет нашей жизнью или толкает нас на определенные поступки и пути. Все, что мы должны совершить в своей жизни, показывает это колесо. Мы должны обратиться внутрь себя и познать смысл нашего бытия, нашей работы или наших стремлений. Без понимания своего призвания без осознания своей нужности и своего жизненного пути человек не сможет двигаться дальше.

Поэтому карта толкает нас на действие или наоборот, предостерегает от необдуманных поступках. Риск должен быть оправдан, цель должна соответствовать средствам. На любую силу найдется равная ей и поэтому человек должен быть готов к сопротивлению преодолению переменам. Если нет той готовности - то дальнейшее движение бесмыссленно. Без осознания этого человек не сможет ступить на новый уровень, пройти новый виток своего бытия. Все должно быть связано, логически объяснено и подтверждено действиями. Бес стараний и без приложения сил мы не сможем понять для чего живем. Если вы нашли свое предназначение - не останавливайтесь, лучше добавьте еще оборотов, увеличьте темп.


У меня в кармане крыса, я нашла ее в лесу. Она мокрая и лысая, я тебе ее несу!!!
 
LihtneДата: Пт, 15.04.2011, 22:52 | Сообщение # 60
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Действительно сложная конструкция… Мне кажется, что эти красавицы по бокам без ног, а маленькие уродцы служат им опорой и одновременно являются их частью. Это как бы говорит, что ничто не совершенно, и даже в чем-то или в ком-то самом распрекрасном, может быть нечто негативное, даже страшное.

Наверху в центре картины, будто под черной аркой находится интересная щель… Если отбросить эротические сопоставления, то мне она напоминает щель, какая бывает, например, у таксофонов, куда бросают мотки, для того, чтобы автомат заработал. То есть, брось монетку и закрутится карусель жизни, а когда она остановится, никто не знает.
Карта говорит о случайности и о том, что чтобы получить желаемое надо, вероятно заплатить.

Гигер в книге «XP Гигер Arh+» рассказывает о том, какое на него огромное впечатление произвели немецкие мусорные установки на пароходах для сбора и транспортировки мусора. Это такие как бы люки с металлической вертикальной полосой или щелью посередине (на фотографиях и на рисунках Гигера, трудно однозначно определить, что это за полоса). Тем не менее, факт остается фактом, что прототипом установки на Х Аркане явилось устройство для мусора. То есть это может давать такой аспект, как необходимость избавиться от чего-то старого и ненужного (для будущего процветания). В любом случае, монетку кидать или старую вещь, все равно, как мне кажется, идет процесс отдачи того, что принадлежало человеку для запуска Колеса Фортуны.

Картина художника называется «Пляска ведьм», 1977 год. Стало быть Гигер заложил в свою работу еще и колдовской смысл. Пляска может быть частью шабаша, на котором ведьмы, например, оказывают почести Князю Тьмы и клянутся ему в своей верности. В той же книге Гигер рассказывает, что у него в коллекции оккультных предметов была «голова дьявола», полая внутри и, вероятно, обтянутая человеческой кожей. Якобы, задолго до приобретения, голова служила ритуальным предметом на черных мессах. По большей части голова находилась в доме художника в подвале, упакованная в целлофановый мешок, потому что когда Гигер доставал ее, то с кем-то из его окружения происходили несчастья.
На карте Колесо Фортуны девушки держат в своих руках чьи-то головы, так что вполне вероятно, что это аналог той самой головы, приносящей несчастья, и они (головы и несчастья) вот-вот будут отправлены в контейнер для мусора.

biggrin

Сообщение отредактировал Lihtne - Пт, 15.04.2011, 23:29
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Бафомета (Проработка колоды)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz